Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» статья. дубль ....сят
Сб Апр 09, 2016 12:51 pm автор Benitto

» Статья, дубль ..дцать
Вт Окт 20, 2015 6:49 am автор Рикатор

» Гимн. Прошлое и настоящее.
Вт Окт 20, 2015 6:43 am автор kovanta

» всякие наброски, чтоб не забыть
Ср Июн 17, 2015 10:11 am автор kovanta

» Сама Статья
Вс Май 17, 2015 4:35 pm автор kovanta

» Поздравляем Лорда Хаоса ZombieTroll с Днем Рождения!
Чт Май 07, 2015 7:48 pm автор ZombieTroll

» С Днем рождения, Татунец!
Чт Апр 02, 2015 3:36 pm автор Татунец

» Пофлудим за кубком амброзии
Вс Фев 22, 2015 1:50 pm автор kovanta

» Статья в Энциклобогию, дубль два
Ср Фев 11, 2015 8:39 pm автор ZombieTroll

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум

Он/Оффлайн

Полезности по фарму кирпичей/бревен/подземки

Перейти вниз

Полезности по фарму кирпичей/бревен/подземки

Сообщение автор Benitto в Сб Янв 10, 2015 8:40 pm

Введение. Самое основное.

1. Поход возможен только после постройки храма (заслуга Зодчий 1-ой степени, яркая рыжая медаль с иероглифом 庙). Возможность пойти в подземелье никак не зависит от уровня.

2. Отправка в подземелье стоит 50% праны.

3. При отправки в подземелье герой лечится на треть от максимального здоровья. Совет бывалого: не прыгайте в подземелье на красном здоровье. Чем больше здоровья у героя на начало похода, тем легче будет в самом походе.

4. Поиск союзников длится до 7 минут

5. Количество союзников в походе колеблется от 3 до 5 человек.

6. Повторный поход в подземелье возможен через 4 часа после выхода из подземелья, в случае, если поход состоялся, и через час, если союзники не нашлись.

7. Подземелье – способ добывания досок для ковчега. За 24 часа можно гарантированно вынести 2 гоферовых бревна. Дальше – как повезет.

Подземелья. Что к чему.

1. Все подземелья делятся на простые (без каких либо особенностей) и специфические (с положительными и отрицательными примочками). Более подробно[url=http://wiki.godville.net/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8F#.D0.A2.D0.B8.D0.BF.D1.8B_.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D0.B7.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D0.B90 здесь[/url].

2. Поход длится 100 шагов. Не успели за 100 шагов – герои выходят на поверхность. Если все или все, кроме одного героя нокаутированы – их эвакуируют из подземелья. Один герой не может дойти до клада. При эвакуации нокаутированные штрафуются.

3. Большой буквой В на карте обозначен вход героев в подземелье. Будьте внимательны. При повторном попадании в эту комнату после 20 шага герои выйдут из подземелья. Первые 20 шагов при повторном попадании появляется предупреждение.

4. Крестиком на карте может быть отмечена Тайная Комната. Условия тайной комнаты описаны в первом ходе и заход в неё, в некоторых случаях, необходимым. Является необязательным атрибутом подземелья.

5. Мини-квесты. О наличие и условии мини-квеста можно узнать из первого шага подземелья. Совет бывалого: при выполнении подземного мини-квеста реально оценивайте свои и чужие возможности.

6. В подземельях встречаются ловушки, небольшие сундуки с золотом, трофеями, лечебные и молитвенные комнаты, босс-монстры, а так же указатели на клад и боссов, если это не противоречит особенностям подземелья.

Указатели на клад.

После появления фразы-направлении, на карте отрисовывается стрелочка-значок. Фразы (и, соответственно, стрелки) бывает двух трех видов.

Первая: фраза содержит конкретное направление на клад (север/юго-запад итд).

Вторая встречается в подземелье Путаницы. Фраза содержит два направления на клад, одно из которых верное.

Третий вид направлений впервые появился в Годвилле как первоапрельская шутка и моментально завоевал всеобщую любовь и ненависть. Его основа – детская игра горячо-холодно.

Указателе может быть несколько за поход. В обычном подземелье могут появиться стрелки из Путаницы и Термодинамики!


Указатели боссов.

Появляется, если в соседней клетке (не по диагонали!) есть босс. Предупреждение о боссе идет после описания комнаты. Примеры здесь (Список неполный. С каждым принятием фраз из раздела ВЯ “Подземелья” появляются и новые предупреждения. Внимательнее читайте описание хода). Учтите, что в подземелье Бесшумности нет указателей на боссов!

Боссы как указатель на клад

Боссы бывают с 1, 2 и 3 способностями. Количество способностей говорит о близости клада. 1 способность – клад далеко; 3 способности – клад в 1-2 клетках от босса. Учтите, что это правило не работает в подземелье Миграции и довольно странно работает на нерандомных картах!

Управление в подземелье.

1. Единственные гласы, которые срабатывают в подземелье (со 100% вероятностью) – это гласы направления (север, юг, запад, восток). Остальные гласы пройдут, но не сработают. Не пытайтесь лечить вашего героя лечебными гласами!

2. Вероятность срабатывания гласа снижается, если вы и ваш союзник в один ход кинули 2 разных гласа направления. В таких случая герои идут туда, куда им хочется.

3. Влияния в подземелье работают, если это не подземелье Бессилия!

Немного про союзников

Условно (грубо) всех игроков, пославших своих героев в подземелье, делят на 3 категории.

1. Кладоискатели. Главная цель похода – с меньшими потерями в пране и времени добраться до клада, если есть возможность, обходя имеющихся на пути боссов.

2. Охотники. В отличии от кладоискателей, готовы собрать боссов. В зависимости от фазы луны и взрывах на солнце могут обчесать всю карту в поисках живности или просто рубить тех, кто попадется на пути к кладу. Хочется отметить, что бывают моменты, когда в силу каких-то обстоятельств кладоискательский поход перетекает в охотничий, а охотничий в кладоискательский.

3. Бревна. Неактивные/малоактивные союзники, или осознанно выбравшие путь рандома. Чаще всего не предпринимают никаких попыток выжить в подземе на ловушках и боссах. Совет бывалого: в девиз можно поставить соответствующую букву ([К],[О],[Б]), дабы другие активные участники могли идентифицировать вас.

Подземные питомцы

Периодически такие питомцы замечают в подземельях интересные места (ловушки, боссов, клад, лечебные и молельные комнаты), а также могут нейтрализовать ловушки.

Ещё пара советов.

1. Договорной прыжок – лучший прыжок.

2. Договариваться, договариваться и ещё раз договариваться! Поход в подземелье – это командная часть игры. Выньте язык из одного места и договаривайтесь с союзниками! С помощью гласов и/или инвайтов. В любой ситуации можно найти компромисс.

3. Используйте скрипт ЛЕМа. На данный момент он отличается от карты на странице героя лишь тем, что показывает ловушки и область расположения клада, что очень полезно. А ещё может отыскать старую карту в базе.

4. Смиритесь с неактивностью некоторых игроков. Вполне возможно, что вот без этого бревна поход бы не состоялся. И не забывайте, что герой этого малоактивного бога также бьет боссов, вляпывается в ловушки, которые могли достаться вашему герою и вполне заслуженно получает свою добычу.

5. Смиритесь с гиперактивностью некоторых игроков. В походе можно встретить игрока или группу, которым надо “ещё немножко денег, ещё одного босса”. Возможно, стоит уступить и наслаждаться процессом

6. Не ждите ни от кого активности.

Если никто не взял руль после первой стрелки, то уже вряд ли возьмет.

Если никто кроме вас не бьет боссов, не лечит группу в комнатах, то, поверьте, это точно не вам на зло.

7. Во время битвы с боссами (не только в подземелье) бить босса и лечить героя наиболее продуктивно (в разы) в ход героев! Т.е. влиять надо во время хода босса, дабы в ход героев прошло влияние. 23.05.13 76 ур

22.06.13 77 ур ~1500

29.07.13 78 ур 1429

15.08.13 79 ур 1283

04.09.13 80 ур 1140

29.09.13 81 ур 1042

24.10.13 82 ур 938

03.12.13 84 ур 773

11.01.14 86 ур 621

31.03.14 90 ур 424
avatar
Benitto

Титулы и награды :

Мужчина
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2014-12-26
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полезности по фарму кирпичей/бревен/подземки

Сообщение автор Рикатор в Вс Янв 11, 2015 3:57 pm

Мануал по подземке, найденный Игоруткой:
http://godville.net/gods/UPS#chronicle
avatar
Рикатор
Admin

Титулы и награды :


Мужчина
Сообщения : 171
Дата регистрации : 2014-10-13
Откуда : Годвилль

http://chaos.chudoforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полезности по фарму кирпичей/бревен/подземки

Сообщение автор ZombieTroll в Чт Янв 22, 2015 3:08 pm

обязательно было делать текст красного цвета? на синем фоте это просто "вырвиглаз"

_________________
Я часть той силы, что вечно хочет зла, но просто вечно хочет...
avatar
ZombieTroll
Admin

Титулы и награды :

Мужчина
Сообщения : 60
Дата регистрации : 2014-10-13
Откуда : DC

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полезности по фарму кирпичей/бревен/подземки

Сообщение автор Benitto в Пн Фев 09, 2015 11:29 am

Конечно обязательно. Надо же понтануться.
avatar
Benitto

Титулы и награды :

Мужчина
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2014-12-26
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полезности по фарму кирпичей/бревен/подземки

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения